News and links Как сейчас помню! Однажды я был известным специалистом по созданию товарно-фондовых бирж. Известность эта расползлась по всем создающим биржи и они слали мне приглашения и с ними чего-нибудь посоздавать типа бирж. И какая-то - Саратовская, кажется, - прислали мне факсом, гады, свой устав. :)) Метров 8 простыня с их уставом, видите ли, нахрен он кому нужен... :)) Разложил я эту ленту на столе, взял ручку и - что-то подчеркнул, что-то обвел размашисто, где-то - не глядя :))) - галочек понаставил... - приписал сверху, что вот, мол, - есть вопросы по уставу! - и обратно им все это отправил. Факсом. Hу, дааа... Hу, не сам, конечно, :))) - у меня секретарь была... :))) А через 10 минут - приписав, что так, мол, и так - "беспокоюсь, все ли читается хорошо и поэтому направляю повторно" - еще раз высал им всю эту ленту, - но на середине они прекратили прием. Видимо, факс у них взорвался. Что было с их биржой - не помню...
| TOP MENU | TOP MENU | TOP MENU | TOP MENU |
........................................................

ГОРЛУМ И ЛАСТАЛАЙКА Автор: Михаил Харитонов [haritonov@kulichki.com] "...Однако, в староанглийском языке наречие "а", означавшее "всегда, вечно" - сокращенная форма от полной формы awa, родственной латинскому aevum и греческому aion, что, вопреки общепринятому пониманию этого слова..." - Толкиен потянулся за линейкой. Тонкая полоска китайской бронзы легла вдоль строки. Профессор чуть помедлил, потом одним взмахом вычеркнул из рукописи ненужный период. Подумал о том, что ему хочется йогурта и апельсинового сока, а в доме есть только холодная индейка и несколько перезрелых бананов. К тому же за едой нужно идти в дом. Нет уж, не по такой погоде. Лучше сварить кофе на спиртовке. С улицы донёсся далёкий звук хлопающей на ветру парусины. На крыше зашебуршились вороны. Профессор вытянулся в кресле и зажмурился, внимая шуму дождя и грохоту вороньих лап по жестяной кровле. Лучший дар Илуватара смертным - одиночество. И ещё, пожалуй, мужская дружба. В сущности, это одно и то же. Надо будет посвятить статью Дэвиду. Кто о нём сейчас помнит? Вдова? Вряд ли. Женские слёзы быстро высыхают, об этом всё сказали скальды. Он попытался вспомнить подходящее к случаю древнеисландское стихотворение, но память осталась тёмной и пустой. В последние годы это с ним случается всё чаще. Ветка клёна осторожно коснулась оконного стекла, помаячила немного в окне, потом пропала. Всё-таки этот маленький кабинет в старом гараже, вне дома - самое любимое его место. Раньше он прятался здесь от Эдит. В последние годы она стала совсем невыносимой. Почему женщины не хотят принимать жизнь как она есть? Он делал то, что должен был делать. И достиг успеха. Что касается цены, то за это обычно платят гораздо дороже, она должна бы это понять... В конце концов, он всего лишь человек. Впрочем, Эдит хорошо готовила кофе. И бельё всегда было по-настоящему чистым, не то что теперь. Толкиен кожей чувствовал, что рубашку пора менять. Или это ему теперь надо чаще брать ванну? В последнее время он стал ощущать в своём дыхании неприятную примесь - кисловатый запашок больных внутренностей. Н-да, это старость. Странное время: ничего не хочется, только длиться и длиться, как вода в реке. Жить. И всё. Ну, или почти всё. Есть ещё некоторые вещи, которые... Всё, хватит, об этом не надо думать. Закругляемся с вводной частью. "...Сочетание индоевропейского "ne" и "a" в cтароанглийском дало наречие "na", "никогда". Вместе с существительным "wight", "существо", оно породило слово "nawiht" со значением "ничего" - которое перешло в "noht" и развилось в форму постглагольного отрицания, "not"." Профессор усмехнулся: в Книге он воскресил давно умершее wight, использовав его для именования нежити, живущей в курганах, barrow-wight. Красивое, весомое слово, достойное Оксфордского словаря. Профессор вновь занёс перо над бумагой - и тут незапертая дверь распахнулась настежь. В комнату ворвался вихрь, пронёсся над письменным столом, разворошил рукописи. Жалобно звякнула бронзовая линейка. На пороге стояла босая, насквозь промокшая девушка в узеньких шортиках и закатанной на животе майке с надписью "Who killed Bamby?". У её ног лежала огромная бесформенная сумка. - Я промокла, - заявила девушка совершенно будничным голосом. Вошла. Осмотрелась. Подобрала сумку, бросила у порога. - Дверь только закройте, - проворчал профессор. Девушка с шумом захлопнула за собой дверь. - У вас тут миленько, но тесно, - сообщила она, пытаясь отклеить от щеки мокрую прядь цвета воронова крыла. - Можно, я сниму майку? Ненавижу мокрое. Все отзывы о прочитанном направляйте автору. Снова обращаю ваше внимание на рассылку коротких фантастических рассказов журнала "Самиздат", отобранных редакцией сайта "Предгорье". Выходит: по рабочим дням, пять раз в неделю.




Copyright 2003-2004 by NLD Software. All rights reserved.
Мой рок-н-рол F G И то, что было, наголо Am Откроется потом F Мой рок-н-ролл G Am Это не цель и даже не средство Не новое, а заново Один и об одном Дорога - мой дом И для любви это не место Припев: F G Прольются все слова как дождь Am И там, где ты меня не ждешь F G Am Ночные ветры принесут тебе прохладу F G На наших лицах без ответа Am C Лишь только отблески рассвета F G Am Tого, где ты меня не ждешь. Проигрыш: Am F G Am F G Am e|-8-7-------8-7------8-7--------------------- B|-----8-10------8-5------8-10--12--13-12-10-- F G Am F G Am 8-7-------8-7------8-7--------------| ----8-10------8-5------8-10--8--10--| А дальше - это главное Похожий на тебя В долгом пути Я заплету волосы лентой И не способный на покой Я знак подам тебе рукой Прощаясь с тобой Как будто с легендой. Припев: Прольются все слова как дождь И там, где ты меня не ждешь Ночные ветры принесут тебе прохладу На наших лицах без ответа Лишь только отблески рассвета Tого, где ты меня не ждешь. Am F G Am F G Am e|-8-7-------8-7------8-7--------------------- B|-----8-10------8-5------8-10--12--13-12-10-- F G Am F G Am 8-7-------8-10-12-13-10-12--12-10------------| ----8-10--------------------------10--8--10--| И то, что было, наголо Откроется потом Мой рок-н-ролл Это не цель и даже не средство Не новое, а заново Один и об одном Дорога - мой дом И для любви это не место И для любви это не место И для любви это не место... и т.д.